Открыть парикмахерскую с чего начать

 

Парикмахерское искусство появилось вместе с человеком. Эта область жизни человека никогда не стояла на месте, она развивалась, видоизменялась и трансформировалась вместе с обществом. В наше время возможности для реализации своих идей в этой деятельности безграничны благодаря новым направлениям моды, материалам и инструментам.

Открывая маленькую парикмахерскую или салон, можно привнести в окружающий мир дополнительную порцию красоты. Не надо бояться этого бизнеса, он всегда позитивен, радостен и очень нужен людям. Сейчас  этот вид услуг находится на подъеме, т.к. наше общество и все наши люди, быстро двигаясь по пути самосознания во всех сферах, стремятся к эффектному внешнему виду, молодости кожи и волос, стройной фигуре. Неопрятность и не ухоженность невозможны в современном мире. (Можно перефразировать пословицу про встречу и одежду).

Открываем парикмахерскую. Что для этого надо?

На первом этапе потребуется:

  1. Желание иметь свой бизнес в сфере парикмахерских услуг, которое должно трансформироваться в бизнес-план.
  2. Определение финансовой базы для осуществления задуманного плана (для аренды или покупки помещения, оборудования и т.д.)
  3. Настойчивость и терпение в достижение поставленной цели, т.е. получение сертификата на оказание услуг, оформление пакета документов, подбор персонала и т.д.

Открыть парикмахерскую. Бизнес-план для парикмахерской

Для создания бизнес-плана парикмахерской необходимо провести подготовительную работу, которая включает:

  • Маркетинговые исследования в сфере парикмахерских и смежных услуг.
  • Выбор места для фирмы.
  • Изучение потенциальной клиентуры.
  • Изучение конкурентов с точки зрения расположения, перечня и объема оказываемых услуг, ценовой политики.
  • Способы управления и перспективы развития фирмы.

На первом этапе бизнес-план, в котором потенциальная деятельность изучена и описана со всех сторон, позволяет оценить реалистичность задуманного предприятия. В этот период  принимается окончательное решение о размерах предприятия (маленькая парикмахерская на 2 кресла и маникюр или салон с расширенным перечнем выполняемых работ). Возможно уточнение вида и объема оказываемых услуг, дизайнерское оформление помещения и количество персонала.

С помощью бизнес-плана вычленяются статьи экономии на начальных этапах создания парикмахерской. В будущем он становится инструментом планирования, управления и развития всей работы предприятия. Для эффективной работы предприятия (парикмахерской или салона красоты) и уменьшения финансовых рисков, составляя бизнес-план, имеет смысл получить консультации профессионалов, которые могут сэкономить много времени.

Расходы для открытия парикмахерской

В процессе написания бизнес-плана определится и необходимый размер финансовых вложений. Всю сумму можно условно разделить на две части.

  1. Расходы на аренду или покупку помещения и проведения ремонта с учетом требований СЭС, пожарных, технологического проекта. Сюда можно отнести и дизайн входа (вместе с согласованием) и помещения.
  2. Траты на оборудование, инструменты, расходные материалы.

Открыть парикмахерскую. С чего начать. Подготовка документов

Имея бизнес-план, привязанный к определенному месту и помещению, и достаточно полное представление о предстоящих расходах пора приступать к сбору документации. Для оказания парикмахерских услуг достаточно сертификата (лицензирование этой сферы деятельности не требуется). Сертификат состоит из следующих оценок:

  • Квалификация мастера-парикмахера.
  • Оборудование рабочего места.
  • Инструменты и расходные материалы.

Однако если в салоне красоты предполагается оказание косметологических услуг, для них надо иметь медицинскую лицензию, без которой невозможно получить разрешение.

Перед началом реальной деятельности парикмахерской надо уведомить Роспотребнадзор по определенной форме, для чего пройти государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя и встать на учет в налоговых органах. Вся необходимая информация есть в Роспотребнадзоре.

Самое главное – люди и реклама!

Главный залог успеха этого предприятия – персонал, т.е. мастера-парикмахеры. К подбору персонала надо подойти очень ответственно. Проверьте документы, попросите рекомендации с предыдущего места работы или учебы. Опробуйте возможности потенциального сотрудника на себе, своих друзьях и родственниках. Ставьте во время эксперимента перед мастером разные по уровню сложности задачи и попробуйте понять, есть ли у конкретного мастера перспективы роста в профессии. При удачном подборе персонала возможна быстрая окупаемость сделанных вложений.

Для салона красоты очень важно название. Можно устроить конкурс среди первых клиентов на самый креативный вариант. В качестве приза предложите абонемент на льготное обслуживание.  Перед открытием салона полезно разместить броскую, яркую наружную рекламу и поместить объявления об открытие и конкурсе в  местных газетах.

Еще читайте:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (У статьи нет рейтинга)
Загрузка...