Как стать представителем avon?

 

Работа в крупной компании с гибким графиком и достойной зарплатой – согласитесь, звучит более чем заманчиво. И такие вакансии действительно существуют и доступны всем, вы все еще сомневаетесь, тогда попробуем разобраться вместе, как стать представителем avon, и насколько выгодна эта профессия?

Стать представителем avon может каждый

Технически все просто – вам достаточно обратиться в офис компании (сегодня они открыты во всех крупных населенных пунктах), и предложить свою кандидатуру. После непродолжительного скорее формального собеседования с вами заключат трудовой договор, оформят вас в качестве представителя, расскажут вкратце о предлагаемом товаре, научат создавать заказы, вручат бумажные каталоги, и вот, вы уже полноценный представитель, и можете начинать распространять продукцию.

Так же вы можете обратиться к любому представителю и попросить оказать содействие в трудоустройстве, вероятность отказа минимальна. Но для того чтобы получить исчерпывающий ответ на вопрос, как стать представителем avon, не достаточно просто трудоустроиться в компанию. Распространять косметику или иные товары пробовал каждый третий наш соотечественник, однако только единицы продолжают работать в этой сфере годами, постепенно превращая ее из доходного хобби в основной вид деятельности, в чем же их секрет?

Как стать успешным представителем avon?

  • Яркие каталоги так и манят заказать всего и побольше, но многие обыватели бояться покупать помаду, тени или другую цветную декоративную косметику, опасаясь, что в реальности цвета будут отличаться от глянцевого варианта. Тоже касается и парфюмерии – ведь «ароматизированные страницы» чаще бывают только для презентации новых ароматов. Но как же тогда продавать эти виды товара? Решение есть – приобретите свой личный набор пробников. Для начала будет достаточно нескольких самых популярных позиций. Для произведения более яркого респектабельного впечатления на клиентов, не лишним будет и покупка фирменного кейса или косметички.
  • Раз уж мы заговорили о создании корпоративного имиджа для нового сотрудника, не забудьте приобрести и использовать в повседневной жизни какие-то мелочи с логотипами компании. Это могут быть ручки, блокноты и другие аксессуары – их можно получить в офисе или заказать самостоятельно.
  • Как представитель, вы просто обязаны пользоваться косметикой продаваемой марки. Это так же дополнительный источник «образцов». Предположим, очередной клиент сомневается, заказывать ли новый парфюм, не зная, подойдет ли этот запах лично ему, а тут представитель из личной сумочки достает на половину израсходованный флакон и предлагает протестировать прямо сейчас, небрежно роняя: «я вот сама пользуюсь…». Такой подход – это одновременно и действенная контекстная реклама, и экономия на пробниках для распространителя.
  • Если вы все еще не представляете, как стать представителем avon, уделите внимание собственному внешнему виду. Ведь вы – это, по сути, визитная карточка компании. Ухоженность и аккуратный макияж консультанта – лучшая реклама продукции, которую он предлагает. Пробуйте делать различный макияж, не стесняйтесь давать советы клиенткам. Предлагать косметику может каждый, ваша же задача выгодно выделиться среди конкурентов – стать не просто распространителем, а самым настоящим экспертом по красоте. Можно даже пойти на курсы визажистов или стилистов.
  • Создайте свои собственные визитки, с контактной информацией и именем. Вручайте их всем новым знакомым, вполне возможно, кто-то из них в ближайшем будущем пополнит ряды ваших клиентов.
  • Реклама в интернете – один из самых дешевых, но при этом самых действенных способов продвижения товаров и услуг. На первых порах создавать свой личный сайт, работая на крупную компанию несколько нерентабельно, но создать тематические сообщества в социальных сетях, и распространить информацию на форумах, где общаетесь вполне реально.
  • Где еще можно найти потенциальных клиентов? Не стесняйтесь подходить к людям на улице. Но делайте это оригинально, уверенно и воодушевленно предлагайте новинки и акционные предложения. Отойдите от стандартной схемы «возьмите каталог и посмотрите», больше общайтесь с покупателями, звоните постоянным клиентам и предлагайте все выгодные позиции. Вы должны устанавливать личный контакт с каждым клиентом, общайтесь в дружеской доверительной манере, раскрывайте какие-то личные секреты красоты, и вы заметите, заказов станет значительно больше.
  • Если у вас есть свободное время и желание, вы даже можете проводить собственные мастер-классы по макияжу и уходу за собой. Во время таких мероприятий можно предлагать посетителям попробовать продукцию представляемой компании, и показывать как на практике можно использовать ту или иную декоративную косметику.
Еще читайте:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (У статьи нет рейтинга)
Загрузка...