Продвижение сайта с чего начать?

 

Интернет – это главное средство коммуникаций в современном мире, собственный сайт – это отличный способ поделиться информацией, заявить о себе или привлечь новых клиентов. Но результативность использования виртуальных технологий напрямую зависит от популярности сайта.

Все логично – чем большее количество человек ознакомится с информацией, представленной на сайте, тем большее из них заинтересуется. Но даже самый красочный и полезный ресурс не принесет желаемого результата, если он будет находиться в самом конце результатов поиска популярных систем – даже представители целевой аудитории его вряд ли смогут найти. Положение же ресурса в поиске напрямую зависит от его посещаемости. Итак, с чего начать продвижение сайта?

Сайты разные нужны, сайты разные важны – а имеет ли смысл продвигать?

Каким должен быть в идеале популярный ресурс? Разовыми заходами сложно добиться высокой посещаемости, важно завоевать постоянных посетителей, которые пускай и не ежедневно, но периодично будут посещать ресурс. Чем заинтересовать аудиторию, как сделать сайт, на который захочется заходить снова и снова?

  • Сайт должен быть полезным. Ресурсы без смысловой нагрузки вряд ли вызовут желание пересматривать их снова и снова.
  • Второе и не менее важное правило – удобство. Интерфейс должен быть понятен, если информации много ее нужно грамотно систематизировать, использовать дополнительные разделы и меню. Желательно так же включить поиск по сайту для всех, в том числе и для незарегистрированных пользователей, особенно если статей действительно много.
  • Важен и дизайн. Цвета фона, шапок и шрифта не должны утомлять глаза. Шрифт для основного текста лучше выбирать классически-официальный, без лишних украшений. А вот яркие иллюстрации и схемы будут вполне уместны. Поля и шапку можно дополнительно украсить, если конечно это позволяет тематика ресурса. В целом – сайт должен радовать взгляд, и не быть перегруженным.

Предположим, наш ресурс полностью соответствует этим нехитрым правилам, что дальше? Продвижение сайта с чего начать в таком случае?

Качественный контент – вот с чего начинается продвижение сайта

Информация на сайте должна быть не только полезной, но и грамотно изложенной. Статьи должны легко читаться, быть написаны в соответствии с правилами русского языка. И не забывайте о том, что популярность в поисковиках зависит не только от посещаемости, но и от количества в текстах поисковых запросов.

Прежде чем приступать к написанию конкретной статьи нужно выделить все запросы для нее и включить в текст. Иначе говоря, постараться представить, как пользователь сформулирует запрос и вобьет его в строку поисковика для того чтобы найти ваш текст, а соответственно и сайт. Но во всем хороша мера – контент не должен быть перегружен ключевыми фразами, полезность и читабельность текста должна сохраняться. Ведь любые статьи пишутся, прежде всего, для людей, с соблюдением условий, необходимых для обнаружения их роботами.

Качественный контент можно заказать в специализирующейся организации или у профессионала, работающего индивидуально, или выбрать уже готовые статьи на интернет-биржах контента. Понравился текст, уже размещенный на просторах интернета? Не вздумайте его копировать. Цены на рерайт остаются демократичными даже у специалистов самого высокого уровня, при этом вы получаете абсолютную копию исходного материала с сохранением смысла и стиля, но с высокой уникальностью.

Уникальность важна для любой статьи не меньше качества

С чего начать продвижение сайта, когда он полностью готов и заполнен правильным контентом? Статьи можно использовать и для косвенного продвижения. Это и контекстная реклама и размещение ссылок на сторонних ресурсах. При этом оба вида рекламы могут осуществляться как на платной основе, так и свободно.

Продвижение сайта с чего начать: контекстная реклама и ссылки

Контекстная реклама – это включение в самостоятельный текст похвалы или рассказа о рекламируемом предмете, зачастую с провокацией проверить заявленные качества лично. Ссылки же могут размещаться так же в дополнение к контекстной рекламе, или самостоятельно.

  • Как показывает практика сознательное размещение ссылок на ресурсах, где их могут найти потенциальные посетители сайта, с краткой информацией о смысловой нагрузке сайта намного продуктивнее спама.
  • Что касается контекстной рекламы самая эффективная все же – это имитирующая реальные отзывы потребителей.
  • Для поддержания интереса аудитории к ресурсу контент нужно периодически оформлять и добавлять новые записи. Не лишним будет и расширение возможностей сайта в целом – добавление приложений, виджетов, открытие форума или обратной связи.

Если у вас не получается самостоятельно сделать свой сайт популярным, вы всегда можете воспользоваться услугами агентств, специализирующихся на раскрутке сайтов.

Еще читайте:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (У статьи нет рейтинга)
Загрузка...