С чего начать гостиничный бизнес

 

Гостиничный бизнес безусловно перспективен. Обусловлено это рядом причин. Одна из которых состоит в достаточно неплохом деловом климате в нашей стране. Это и приводит к увеличению объёмов “делового туризма”. Также, население разных слоев стало зарабатывать больше денег, что ведет к необходимости вкладывать их в различные инвестиционные проекты.

Также люди стали понимать, что поездки за границу — это очень хорошо, однако путешествия в рамках своего родного отечества, также является интересным и необходимым. Все это ведет к тому, что все большее количество людей предпочитает вкладывать денежные средства в строительство частных отелей и пансионатов. С чего начать гостиничный бизнес — тема нашей сегодняшней статьи.

С чего начать гостиничный бизнес. Аналитика

В последние десятилетия Россия прочно стоит на пороге интеграционных процессов в европейские и мировые бизнес-структуры, и сферу обслуживания. Это говорит о необходимости иностранных бизнесменов и туристов в отечественном гостиничном рынке.

Итак, с чего же все начать?

Первым делом надо будет провести аналитический просчет необходимости вашего отеля в долгосрочном периоде. Будет ли необходимость в вашем отеле спустя года полтора или два. Это самый минимальный срок с точки зрения того, стоит ли все начинать вообще. Выяснение этой ситуации должно быть основано, прежде всего, на  здравом смысле.

  • Дело в том, что вы не можете в случае России (где доходы на уровень населения варьируются очень сильно от одного региона к другому), просчитывать, например количество возможно необходимых  мест, в расчёте на тысячу человек населения.
  • Делая анализ потенциальной потребности в гостиничном рынке того или иного региона,стоит принимать во внимание расчеты необходимости в конкретном городе делового туризма.
  • Дело в том, что основная часть занимаемых в гостиницах номерах, приходится на находящимися в бизнес-поездках бизнесменами и сотрудниками фирм.

Итак, перед тем, как решиться на открытие гостиницы, необходимо осуществить анализ, касающийся именно рынка услуг, предоставляемых гостиницами в определенном месте. Анализ этот должен быть направлен, в первую очередь, на то, имеются ли в городе какие-либо предпосылки для отечественных и иностранных бизнесменов. Кроме того, нужно будет сделать презентацию со всеми услугами вашей гостиницы.

Если в том или ином городе имеется крупная иностранная компания, это как минимум, говорит о необходимости расселения иностранных клиентов и сотрудников в нормальных условиях.

Также, анализ должен просчитать наличие в конкретном городе экскурсионного туризма и его последующее развитие.

С чего начать гостиничный бизнес. Оцениваем спрос и предложение

Изучив спрос на потенциальный рынок гостиничного хозяйства, время изучить его предложение: как действующих, так и ещё строящихся (планируемых) гостиниц.

  1. Если эти показатели спроса и предложение достаточно широко расходятся, то можно сказать, что строительство новой гостиницы будет целесообразным.
  2. Важно помнить, что при изучение возможностей конкурентов, необходимо  учитывать не только возможное месторасположение гостиницы и количества мест в ней,  но также  и качество услуг, которые они предоставляют.
  3. Например: в небольшом городе наличие гостиницы в три звезды на сто мест, то ещё одна аналогичная гостиница не понадобиться. А вот, четырёхзвёздочный, небольшой отель будет как раз.

О стоимости предполагаемой гостиницы говорить сложно. Это зависит от совершенно разных, факторов, которые должны быть просчитаны заранее, да еще и с запасом: расположение, количество номеров и уровень комфорта.

Самый главный этап — строительство, поиск персонала и реклама

Строительство вашего отеля — самый важный, и пожалуй, сложный этап. Этому предшествует разработка и одобрение строительного проекта, поиск исполнителя строительство, подготовка уже готового помещения, оформление интерьера дизайнерскими задумками. Также много времени и сил вам придется потратить на получение всех необходимых документов, которые разрешают само строительство: пожарной, энерго служб, водоканала, санэпидемстанции.

На одном из заключительных этапах строительство гостиницы, время призадуматься о поиске обслуживающего персонала. Это чрезвычайно важный момент, поскольку персонал гостиницы — это ее лицо и одна из основных характеристик.

В самом конце строительных работ стоит запускать рекламную компанию: на телевидении, в интернете и наружную рекламу по городу. Не медлите с планом на дальнейшее развитие вашего гостиничного бизнеса. Вам будет необходим ресторан, сервис по различным бытовым услугам и т.д.

Гостиничный бизнес — это совокупность различных процессов и структур. Его начала сопряжено с большими затратами и тщательным планированием. Однако,при правильном подходе его развития и планирования, результат однозначно будет в вашу пользу.

Еще читайте:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (У статьи нет рейтинга)
Загрузка...