С чего начать рекламный бизнес?

 

Если вы хотите заниматься любимым делом, общаться с большим количеством интересных людей и при этом не зависеть от своего рабочего места, рекламный бизнес – определенно то, что нужно именно вам. Занимаясь рекламой, вы не только сможете реализовать себя как личность творческую и неординарную, но и найдете полезные и, главное, интересные знакомства в лице бизнесменов, политиков, политологов и мн. др. 

Заинтересованы? Итак, чтобы понять, с чего начать рекламный бизнес, вам нужно знать ответы на следующие вопросы:

  1. Какое количество денег вы можете вложить в развитие своего рекламного бизнеса?
  2. Кто будет являться вашим конкурентом (-ами)?
  3. Что вы может предложить клиенту такого, чего не может дать ему ваш конкурент?

Но помните: вам не стоит надеяться на моментальный успех и сверхприбыль в начале вашей деятельности. К тому же, конкуренты не дремлют. Но не стоит отчаиваться: правильно организованный рекламный бизнес окупится уже через несколько месяцев.

С чего начать рекламный бизнес: выбор типа рекламного агентства

Выбор типа рекламного агентства поможет вам определиться с тем, с чего начать рекламный бизнес. Таким образом, у вас есть выбор между небольшим и крупным агентством по рекламе. Небольшие рекламные агентства предоставляют посреднические услуги, такие как реклама в СМИ, заказ изготовления рекламной продукции в полиграфии. Обычно штат таких агентств состоит из небольшого количества человек  — двух-трех, иногда четырех. Как правило, небольшие фирмы не слишком долговечны.

Агентства по рекламе покрупнее приносят своему владельцу значительную прибыль и имеют штат из пяти-десяти человек. Для достижения успеха в рекламном бизнесе огромное значение имеет производство уникального рекламного продукта. Что касается рекламной деятельности, под собственным уникальным рекламным продуктом здесь понимают branding, BTL и event-marketing.

  • Branding (брендинг) подразумевает под собой разработку собственного фирменного стиля, названия, слогана и товарного знака.
  • Event-marketing ставит своей задачей разработку пиар-акции, продвигающей продукцию и услуги заказчика.
  • BTL включает в себя мероприятия директ-маркетинга, а также продвижения рекламируемого товара.

Что нужно для открытия рекламного агентства

Для начала собственного рекламного бизнеса вам нужно сделать следующее:

  • Зарегистрировать свою фирму.
  • Найти помещение под офис.
  • Нанять квалифицированный персонал.
  • Заключить договоры с владельцами носителей рекламы.
  • Поиск потенциальных клиентов.

Поиск помещения для офиса рекламного агентства

После того, как вы зарегистрируете свою фирму, вам необходимо найти помещение под ее офис. В принципе, если вы будете принимать своих клиентов за пределами офиса, вам можно не уделять большое внимание тому, чтобы выбрать офис получше да подоступнее. Главное, чтобы в нем была вся необходимая для плодотворной работы оргтехника, телефон, факс и интернет.

Если же работа с клиентами фирмы будет проходить в основном в офисе агентства, вам нужно подойти к его выбору с особой тщательностью. В конце концов, офис является лицом фирмы. К тому же, в самом начале вашей деятельности очень важно показать себя с самой лучшей стороны, продемонстрировав своим заказчикам презентабельность своего агентства.

Оснащение офиса рекламного агентства

Для вашего офиса вам необходимо, прежде всего, приобрести качественную технику – персональные компьютеры, принтер и сканер, а также копировальный аппарат. Для дизайнеров агентства понадобятся мощные персональные компьютеры. Стоят они недешево, но без такой техники никак не обойтись. Недешево обойдется и профессиональное ПО. Также вам понадобятся многоканальные телефонные номера, локальная сеть и, конечно же, выход в сеть интернет. Все это необходимые затраты.

Набор сотрудников

Приблизительный список сотрудников агентства по рекламе выглядит так:

  • Дизайнеры – 2 человека.
  • Менеджеры по продажам – 2 человека.
  • Копирайтер.
  • Директор агентства по рекламе.

Это ключевые сотрудники. Но можно пойти и другим путем, наняв несколько сотрудников на управляющие должности, а креативную и творческую работу доверить фрилансерам.

Продвижение своих услуг

Поток прибыльных заказов агентству могут обеспечить опытные сотрудники. Кроме того, можно рекламировать свои услуги в справочниках, а также сети интернет – именно там вы можете «засветиться» перед небольшими и средними фирмами. Как вариант, можно применить метод обзвона фирм. Но отношение к подобным звонкам довольно неоднозначное. Можно продвигать свои услуги по средствам радио, газет и журналов.

Можно ли заработать на рекламе

В самом начале вашей деятельности большую часть ваших клиентов будут составлять небольшие и средние фирмы. Именно на них должны быть направлены ваши усилия. Ни в коем случае не отказывайтесь от небольших заказов со скромным бюджетом, даже когда вас просят из видео сделать фото. Эти заказы помогут наполнить ваше портфолио и уже тогда, вы точно будете знать с чего начать рекламный бизнес.

Еще читайте:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (У статьи нет рейтинга)
Загрузка...