С чего начать туристический бизнес?

 

Не смотря на жесткие условия конкуренции туристических агентств с каждым годом становится все больше и больше. Действительно – туризм, это выгодный бизнес, если, разумеется, его правильно начать.

Туристический бизнес – основы технологий

По сути, любой туристический оператор – это посредник между отдыхающими и службами, организующими отдых. Многие люди хотят отдохнуть, не тратя время на подготовку и планирования отпуска, и именно за готовой программой обращаются в фирму. Привлекателен туризм как сфера бизнеса тем, что стартовый капитал может быть в разы меньше, нежели для какого-то производства. С чего начать туристический бизнес, и как сделать его успешным? Как и предпринимательскую деятельность в любой другой сфере, начинать имеет смысл с составления бизнес-плана, в принципе, с этого же и надо начитать репетиторство.

Приблизительный бизнес план для туристического агентства:

  1. Государственная регистрация, выбор формы налогообложения, формирование бухгалтерии и открытие расчетных счетов в банке.
  2. Оформлении лицензии и сопутствующих разрешений.
  3. Изучение рынка спроса и предложений. Всестороннее изучение популярных маршрутов. Для успешного старта туристического бизнеса важно составить программы отдыха разных ценовых категорий. Это и бюджетные дома отдыха, и небольшие гостиницы, и элитные многозвездочные отели в качестве противоположной альтернативы. Широкая география маршрутов и типов отдыха так же приветствуется.
  4. Налаживание контактов с партнерами – отелями, транспортными компаниями, гидами и мелкими туристическими организациями (для проведения однодневных экскурсий).
  5. Подготовка и старт рекламной компании.
  6. Оборудование офисов, поиск персонала, создание собственного сайта.

Прибыль туристического агентства это совокупность процентов от успешно проведённых сделок, именно поэтому успешность работы организации несложно оценить по количеству проданных туров. Один из главных секретов успеха – предложить потребителям нечто эксклюзивное и оригинальное.

Базовый вариант туристического предложения — это бронирование билетов и организация проживания. Дополнить тур можно помощью в оформлении документов и экскурсионными поездками. Требовательные туристы с радостью выбирают туры, в которые помимо проживания включено питание (на территории отеля или неподалеку) и встреча/проводы в аэропорту. Не лишним будет предложить своим клиентам услуги сопровождающего или гида. В целом стоит постоянно изучать спрос населения, искать новые контакты, полезные для бизнеса по всем выбранным направлениям.

География туристического бизнеса – с чего правильно начинать?

С чего начать туристический бизнес – какие направления стоит выбрать? Данный вопрос будет актуален и если вы будете начинать копирайтинг. На стадии развития туристического агентства в большинстве случаев нерентабельно ориентироваться исключительно на эксклюзивный отдых. Наиболее разумным решением будет составление туров среднего ценового класса по наиболее популярным географическим направлениям. Изучив предложения конкурентов, имеет смысл выбирать для сотрудничества иные отели или курортные города. Покажите клиентам разнообразие, предложите дополнительные услуги.

Туристический бизнес – начать по-крупному

Если вы еще не решили, с чего начать туристический бизнес, и считаете идею открытия агентства нерентабельной, есть и другие варианты работы в этой сфере. Не хотите быть посредником — начните свое дело непосредственно в сфере организации отдыха.

  • Для открытия отеля или развлекательного комплекса в курортной зоне потребуется внушительный стартовый капитал. Так же будьте готовы к тому, что на первых порах сотрудничество с вашей организацией вряд ли заинтересует крупных туристических операторов, а это значит, что для привлечения клиентов не лишним будет организовать масштабную рекламную компанию.
  • Популярность отеля зависит от его расположения, и инфраструктуры. Сегодня сложно удивить отдыхающих разнообразным меню и большим количеством ресторанов и баров на территории комплекса, различными развлечениями и наличием в непосредственной близости от жилых помещений магазинов и салонов бытовых услуг, соответственно, все это должно быть, если речь идет об отеле среднего и высшего класса.
  • Эконом-варианты так же имею место быть, но и в них стоит оборудовать хотя бы пару номеров класса люкс, и позиционировать само заведение как « у нас просто, уютно и дешево», как говорится, на любой товар найдется потребитель.

Еще одна хорошая идея для туристического бизнеса – организация экскурсий. На начальном этапе вложения минимальны. Успех в этой сфере зависит в большей части от мастерства экскурсоводов, даже самые незначительные достопримечательности можно описать так, рассказа попутно какие-то интересные исторические факты и легенды, что всем туристам захочется посетить это место еще раз только для того, чтобы послушать оратора.

Конкуренция в отрасли проведения экскурсий высока, но начать можно с поездок группами по сувенирным лавкам и реконструкциям старинных производств, или обзорных экскурсий по городам и прилегающим местностям. Этот вид деятельности так же требует лицензии.

Еще читайте:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (У статьи нет рейтинга)
Загрузка...